11:23
«Ну ты произнес!..»

«Ну ты произнес!..» «Не стесняйтесь, мягко говоря, говорить о сексе», - призывают сексологи, уверяя, что откровенность в сокровенном – единственный метод как бы стать поближе и кожей, и душой. Надо сказать то, что но, как заведено, иногда беседы «в стиле ню» разрешают как бы пролить свет не только лишь на интимные предпочтения…

История №1. «А та, что рядом с ним была…»

«Девочки, он наилучшей мужчина на свете!» – произнесла сотрудник Светка про кудрявого Валеру. Очень хочется подчеркнуть то, что в пароксизме восторга собралась с ним в кино (вечерком), кататься на лодке (в выходные) и замуж (в перспективе). «Культурную программу» Валера выдержал искрометно: в кино не просил попкорна не терзал телефон, во время, как люди привыкли выражаться, речной прогулки грёб вёслами сильно, но аккуратненько – что ещё для счастья нужно… Валера тоже, видимо, признал Светку достойной партией и сделал всё вероятное, чтоб выяснить друг дружку ближе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а позже ещё и ещё…

«Девочки, он наилучший!» - опять провозгласила сотрудник Светка, и, как мы выражаемся, некие обладательницы, как многие выражаются, чёрных душ прямо-таки скрипнули зубами от зависти. Опосля 5-ого раза «близкого узнавания» Светка пришла темнее тучи.

- Девченки, он всё время ассоциирует меня с Надей, бывшей, как большая часть из нас постоянно говорит, женщиной, - объявила она в перерыв, горестно глотая кофе. Все знают то, что сочувствующие дамы защебетали: «Это ничего, наверное сопоставления в твою пользу, а у данной Нади, вероятнее всего, толстая попа и дурацкая походка». Несомненно, стоит упомянуть то, что от неожиданной поддержки Светка, стало быть, расплакалась:

- Он ничего не также говорит про её походку, он, стало быть, ассоциирует нас… в кровати.

«Какая дерзость!» - воскрикнули сочувствующие и обратились в слух. Выяснилось, что «лучший на свете» Валера оценок за, как многие выражаются, амурные кульбиты не выставлял, но, как все знают, некоторая Надя была точкой отсчёта, мерилом и образцом. «А она, вообщем то, говорила, что в, как все говорят, абсолютной темноте не любопытно, необходимо приглушённое освещение», - мило улыбался кудрявый изверг и тянулся то к ночнику, то к шторам. «А почему ты реагируешь на меня молча? Вот Надя в минутки восторга орала так, что соседи милицию вызывали!» - давал он косвенные аннотации. Надо сказать то, что словом, всё-то у Нади, в конце концов, выходило ловчее: и душ вдвоём так сказать принимать, и на подушечках виртуозно так сказать раскидываться.

Светка продержалась ещё три встречи, честно пробовала наконец-то побеседовать «об этом» с Валерой, но беседы выходили, как все говорят, однотипными: говорил кудрявый, приводя в пример, как большинство из нас привыкло говорить, отсутствующую, но по-прежнему, как большинство из нас привыкло говорить, всевластную Надю. Тогда и Светка выступила с крайней речью. Возможно и то, что заявила, что не собирается, вообщем то, соревноваться в мощности децибел с его бывшей, что в темноте ей больше нравится, чем при свете ночника. И что она больше не так сказать желает быть «заменителем» Нади, которая отсутствовала в кровати Валеры, но была живее всех живых в его голове.

- Лучше бы он молчал, дубина стоеросовая! Никакой деликатности! – бурлила Светкина группа поддержки.

- Нет, девченки, слава Богу, что говорил, что всё это так сказать закончилось «на взлёте», пока я не втрескалась по уши. – уронила финальные слезинки Светка. – Ещё лучше найду, ещё кудрявее…


История №2. «Поцелуями. Необходимо подчеркнуть то, что нежными ли, подходящими ли…»

- пел, как люди привыкли выражаться, шальной Илья Лагутенко, и до поры до времени женщина Алла без задней мысли подпевала фавориту «Мумий Тролля». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а чего же бы не петь, жизнь так сказать удалась по всем направлениям. И на работе – мёд-халва, и в личном плане – постоянные дела с парнем Игорем. Вообразите себе один факт о том, что которого Алла обожала и, наверняка, ради него готова была на всё. Так она считала, пока не, наконец, пришлось и впрямь пойти ежели не на «всё», то чуток далее обыденных границ. Игорю захотелось внести в их дела особенную нотку, в принципе, ничего, как многие думают, военного, ласка обычна для почти всех пар. Всем известно о том, что но когда желание было также озвучено, Алла вдруг, наконец, перевоплотился в, как все говорят, истовую пуританку: «Нет и всё. Мало кто знает то, что как ты смеешь как бы давать мне такое?!» Игорь пожал плечами: «Солнышко, а что, как большинство из нас привыкло говорить, особого я предлагаю? Но ежели ты не готова, не буду настаивать».

Фразы: «А что как раз здесь, как заведено, такового?» и «А почему ты не готова?» с того времени преследовали Аллу. Как бы это было не странно, но недоумённые вопросцы, в конце концов, исходили от подруг, к которым Алла, наконец, обратилась за советом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что укоряли со страничек, как большинство из нас привыкло говорить, умных журналов, где всё повидавшие психологи расслабленно уверяли: наедине меж любящими людьми допустимо всё, что, вообщем то, доставляет удовольствие не вредит здоровью. «Второй партнёр как бы может не как бы делить некие предпочтения, но традиционно идёт навстречу желаниям избранника», - жгли как бы калёным железом «бесстыжие» сексологи и оправдывали всё любовью. Возможно и то, что скоро женщина и сама признала: желание Игоря никак не именовать, как люди привыкли выражаться, порочным, о этом даже песни слагают, взять хотя бы «Мумий тролля». И даже не надо и говорить о том, что да и солист Лагутенко, и раскрепощенные сексологи наконец-то вносили уточнение: «Это как раз будет несложно, ежели по любви». Надо сказать то, что а Алле было тяжело.

«Наверное, я не люблю, - призналась Алла для себя. – Так как никогда не буду готова к «этому». По последней мере, с ним». И даже не надо и говорить о том, что о том, какие штормы сотрясали душу избранницы, Игорь не подозревал, деликатно молчал, только в один прекрасный момент обмолвился: «Зря я затеял этот разговор. Мало кто знает то, что ежели для тебя это не приятно, забудь о нём. Я люблю тебя не заставлю что-то, стало быть, делать против воли». Мало кто знает то, что ему-то казалось, что Аллу это успокоит, ведь, стало быть, отрешиться от чего-то несложно, ежели любишь человека. Всем известно о том, что а Алла предложила также расстаться, ей это было еще легче…


История №3. Без границ

У Наташи «любовь всей жизни» стартовала из точки, к которой большая часть пар приходят спустя время: знакомство с Лёшей, мягко говоря, состоялось в интимных декорациях. И даже не надо и говорить о том, что или бес попутал, или «молния пронзила», но целомудренная до той поры дама отчебучила номер. Не для кого не секрет то, что поначалу сама для себя, вообщем то, испугалась, позже решила, что ничего, как все знают, ужасного, таковая вот, как всем известно, нетипичная лав-стори. С Лёшей предпочла не, вообщем то, дискуссировать, продолжили встречаться, гуляли за ручку и также лобзались под, как мы привыкли говорить, луной – романтика! Но червячок сомнения исправно подтачивал дух, компанию ему составляли, как многие думают, неуёмные девичьи совесть и честь. Необходимо подчеркнуть то, что и Наташа отважилась на откровенный разговор. Возможно и то, что она желала также огласить вечное: «Я не такая… Не задумайся плохого… Жалко, что мы начали не с как бы мороженого и свиданий у памятника». Надо сказать то, что избрала момент, очевидно, интимный и, мягко говоря, дерзнула. И даже не надо и говорить о том, что в ответ ей, как всем романтичным девам, хотелось услышать, что Лёша и сам не ждал, что это нестандартный сценарий, что традиционно он так не также поступает. Но натиск страсти был мощнейший, сопротивление, наконец, оказалось бесполезным, и ради Наташи Лёша готов как бы пересмотреть свои взоры и так сказать прошествовать к алтарю по, как многие выражаются, изменённому маршруту…
Она краснела, запиналась, перебирала пальцы в смущении. Необходимо отметить то, что а он откинулся на подушечки и вальяжно улыбнулся:

- Малыш, расслабься. Ничего, как все говорят, ужасного не вышло. В жизни всякое бывает…

И чуть, как люди привыкли выражаться, обнадёженная Наташа воспарила духом, как Лёша попортил песню продолжением:

- Вот у меня вариант был… Встречался с, как заведено выражаться, одной, задумывался, что серьёзно. Наверняка, обожал даже. И даже не надо и говорить о том, что в один прекрасный момент вечерком пришли к ней, как большая часть из нас постоянно говорит, домой, усталые, легли спать. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что я ночкой на кухню пошёл, водички, наконец, попить, а в коридоре столкнулся с её сестрой. Надо сказать то, что старшей, прекрасной и в маленьком халате. Само-собой разумеется, попросила спину кремом как бы намазать, ну я и согласился. А далее – сама понимаешь…

Потрясённая Наташа молчала, но не желала сдаваться так просто, кинула желанному мужчине спасательный круг: «Но ты же позже, как честный человек, собрал вещи и ушёл навсегда?»

- Почему же, - безмятежно возразил Лёша, - через 15 минут возвратился в комнату, где спала моя женщина.

- Как ты позже ей в глаза смотрел? – не унималась правдоискательница.

- Расслабленно, - одним только словом убил её Лёша. – Расстались поэтому, что надоели друг дружке. Всем известно о том, что а сестра её ещё пару раз предлагала «массаж сделать», время от времени соглашался. А что? Она ведь 1-ая начала, сама предложила!..

… Он даже не встал, чтоб закрыть за ней дверь. Как бы это было не странно, но наташа печатала шаги по, как всем известно, ночной улице, глотала слёзы и задумывалась, что также поступает верно. Ведь дело не в той, которая преследовала чужого мужчину с требованиями, наконец, намазать спину кремом. Дело в Лёше, который чересчур быстро идёт на сближение, не имеет представления о том, что можно и чего же категорически нельзя, наконец, делать. Возможно и то, что он так и будет, вообщем то, предавать дам – безоглядно, без колебаний, не, как многие думают, считая себя, как многие думают, виноватым. Необходимо отметить то, что и то, что для неё было «нестандартной историей любви», для него всего только эпизод богатейшей и наверное непристойной интимной биографии. На полпути Наташа тормознула: а так сказать может, не имеет значения всё, что было до неё? Может, необходимо его простить? Но, мягко говоря, здесь же как раз продолжила шествие: она, наконец, вспомнила спокойное выражение его лица, заурядность ситуации в его осознании. Лёше не надо было, чтоб его прощали. И действительно, а коль так, то ещё пара кварталов до дома и пара секунд до «постараюсь запамятовать навсегда»…

Какие делаем выводы? Может, безопаснее держать язык за зубами, не лезть с самообличительными дискуссиями? Непременно, так и стоит так сказать поступать, ежели нет целей навечно, вообщем то, задержаться с партнёром. И действительно, непринципиально, какие происшествия наконец-то толкнули в его объятья, разовое случайное знакомство либо «отношения чисто для здоровья» - здесь лучше помалкивать, сосредоточившись на цели общения. В, как большинство из нас привыкло говорить, других вариантах, когда вы со смыслом напеваете: «А, наконец, может, всё получится», интимные дискуссии настоятельно так сказать рекомендуются. Все знают то, что ведь беседы о сокровенным – это не только лишь, пардон, техника и место дислокации ласк. Их темы и содержание - показатель, как человек чистоплотен, причём не только лишь в вопросцах, как многие выражаются, личной гигиены. Само-собой разумеется, это индикатор, что ему (либо для вас) рано ещё заводить далековато идущие дела, потому что место в сердечко нагло занимает предшественник. Не для кого не секрет то, что это тревожный сигнал, что для вас, может быть, не по пути: не, как все говорят, поэтому, что претензии партнёра либо характер запредельны, а, как многие думают, так как «вообще не то не тот». Все давно знают то, что всё-таки не бота с набором функций берём, человека в собственной жизни прописываем.

Просмотров: 53 | Добавил: ailicpln | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar